Адрес: г. Красноярск ул. Урицкого, 111, оф. 202
Тел.: 241–07–01; 214–20–78; 279–20–78
Факс.: 8 (391) 211–17–17
Эл. почта: info@abs-pravo.ru
Получить бесплатную
консультацию
заказать звонок
  • Выкуп долгов страховых компаний

    Закажите консультацию

    Мы осуществляем выкуп отказов страховых компаний по осаго и каско. Отказ – это не повод для расстройств и огорчений!

    Страхователь получает денежные средства в течение нескольких дней, не дожидаясь судебного решения!

  • Отсудим деньги у страховых без предоплаты

    Закажите консультацию

    Мы знаем, как забрать у страховой причитающуюся компенсацию в полном объеме, независимо от вида страхования!

    Дела по ОСАГО и КАСКО имеют свои особенности, о которых мы знаем все!

    Страховая заплатит!

  • Независимая экспертиза без предоплаты

    Закажите консультацию

    Независимая автомобильная экспертиза – это ответственная процедура, которая помогает адекватно оценить ущерб транспортного средства после аварии.

    Выполняется за счет страховой компании.

    Страховая заплатит!

 

 

Ремонт на СТОА по выбору страховщика

 

Страховщики выбирают

При ДТП нужно помнить, на каких условиях были подписаны документы по страхованию. КАСКО станет Вашим главным оружием в борьбе с виновником ДТП. Правда, за КАСКО вы платите больше, чем за ОСАГО, и вместе с внушительными обещаниями от страховых компаний рискуете получить и гигантские подводные камни.

Как правило, чтобы не переплачивать за полис, автовладельцы выбирают вариант, когда ремонт автомобиля проведут на СТОА по выбору страховщика. Это очень распространенный вариант страховой компенсации по КАСКО. Между тем, он таит в себе массу условностей и нюансов. Очень везет тому, кто сразу же получает направление на определенную станцию, а СТОА моментально берет авто в ремонт и ремонтирует его в довольно сжатые сроки. Практика показывает, что такие радужные и оптимистичные ситуации встречаются крайне редко.

Как правило, если вы подписываете договор с выбором ремонта на СТОА по выбору страховщика, законом регулируются следующие утверждения:

Во взаимоотношениях Страхователь-СТОА, потребителем услуги «ремонт» становится в любом случае владелец автомобиля. Проще говоря, сам автовладелец. Страховая копания, как бы то ни было, является плательщиком и, может быть, заказчиком работ, однако потребителем всегда считается владелец автомобиля и полиса КАСКО. Таким образом, у станций ремонта автомобилей перед страхователем сохраняются все прописанные и утвержденные в Законе о защите прав потребителей обязанности Исполнителя.

Второе опорное правило гласит, что компания-страховщик не обязана выдавать направление на ремонт. Может, это и странно выглядит, однако это факт. Компания-страховщик, согласно гражданскому кодексу, обязана лишь возместить страхователю причиненный ущерб в результате наступления страхового случая.

Иначе говоря, утверждение - «размер ущерба определяется на основании счетов СТОА по направлению страховщика», при необходимости может трактоваться компанией-страховщиком по-иному. Грубо говоря, страховая копания говорит своему клиенту, чтобы он ремонтировался самостоятельно, а после всего принес им чеки или сметы. Вот они-то и станут основанием к последующим выплатам. С точки зрения потребителя – это нарушение закона, но оно является узаконенным. Проще говоря, выдача направления на ремонт может затягиваться страховщиком до бесконечности.

Страховщики знают об этом и активно пользуются своей защищенностью. А что же делать застрахованному человеку? Если Вы долго можете получить от страховщика лист на ремонт, то езжайте в СТОА сами. Скажите, что хотели бы у них произвести ремонт, и попросите выдать Вам предварительный заказ-наряд, а также счет на оплату. Отнесите полученные документы в страховую компанию вместе с сопроводительным письмом. И не забудьте у себя сохранить копии данных документов.

Если же Вы даже и получили направление на ремонт автомобиля на станцию технического обслуживания от страховщика, то СТОА тоже может повести себя отнюдь не самым выгодным для Вас образом. Вас могут поставить в очередь на два, а то и три месяца вперед. Юридически справиться с этим невозможно. Следует связаться со страховым агентом и попросить у него направления на другую ремонтную станцию. Если просьба не удовлетворена, то можно попробовать договориться о ином варианте выплаты ущерба.

Будьте готовы к тому, что даже автомобиль, который находится на гарантии, могут отправить в ремонт в сторонний сервис. Таким образом страховые компании экономят свои средства. В данной ситуации поделать что-то уже сложнее. Так что, внимательно читайте КАСКО, прежде, чем поставить автограф.

Обратиться за квалифицированной помощью автоюриста в Красноярске вы можете в компанию «Абсолютное право». Наши юристы находятся в городе Красноярске по адресу: ул. Урицкого, 111.Обратиться к нашим специалистам вы можете по телефонам: 279–20–78; 214–20–78; 241–07–01. Кроме того, вы можете записаться на бесплатную консультацию, и наши юристы ответят на все вопросы.

Калькулятор занижения суммы

МАРКА АВТОМОБИЛЯ
Сколько лет автомобилю?
Страховая компания
Выплаченная сумма
Страховая недоплатила вам:

Отзывы клиентов

 

 

Заказать консультацию

Контакты

Адрес: г. Красноярск ул. Урицкого, 111, оф. 202
Тел.: 241–07–01; 214–20–78; 279–20–78
Факс.: 8 (391) 211–17–17
Эл. почта: info@abs-pravo.ru
Разработка Бизнес-Коммуникации Юридическая компания «Абсолютное право» 2016г.
Ваша заявка успешно отправленна

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse